Жанна Дембо: «На нас равняются уже почти все клубы РПЛ»
Директор по коммуникациям футбольного клуба «Зенит» Жанна Дембо в интервью нашей радиостанции поведала о будущих планах по проведению фан-променада в новом сезоне.
-Мы ждем болельщиков на первом домашнем матче нового сезона, надеемся, что они придут заранее, как это обычно происходит. Традиционно мы готовим самые разнообразные развлечения. Надеемся, что погода нас не подведет. В этот раз планируем сделать летний фестиваль для болельщиков, ориентируясь на семейную аудиторию. На нас равняются уже практически все клубы РПЛ, поэтому, во-первых, нам нельзя снижать планку, во-вторых, мы должны радовать болельщиков качеством.
Становится понятно, что фан-променад - это некий стадионный сервис. Болельщики, которые посещали матчи «Зенита» за два сезона уже привыкли к тому, что поход на арену предполагает не только футбол, но и еще какую-то развлекательную программу. Люди должны привыкать к хорошему сервису, но количество форматов для фан-променада ограничено. Программа может видоизменяться, но многое уже было попробовано: концерты, лектории, кинопоказы, уличные развлечения, гастрономические фестивали - был задан определенный стандарт.
В конце прошлого сезона у нас появились изменения в чаше стадиона, смонтированы динамические панели, увеличилось количество экранов. Это позволило нам разработать более разнообразную программу. Наша задача – не снижать качество сервиса для болельщиков, но, в то же время, мы будем пытаться удивлять зрителей, придумывая интересные, актуальные форматы, которые подсказывают моменты из текущей жизни.
Что касается нового зенитовского магазина, который недавно открылся на «Газпром арене», то он готов принять всех желающих. У него очень удачное расположение, потому что его сможет посетить тот, кто будет прогуливаться внутри чаши по променаду. Уверена, что у болельщиков появится желание приобрести зенитовскую атрибутику и эмоционально откликнуться на то, что будет происходить на поле. Думаю, атрибутика станет востребована, а клубу и болельщикам будет приятно взаимодействовать в этом магазине. Не сомневаюсь, что он выдержит наплыв покупателей.
Пока мы в процессе обсуждения проекта «Смотри+Арена». Понятно, что он будет касаться не всех матчей, а только ключевых поединков или встреч с принципиальными соперниками, но очень многое будет зависеть от договоренности со спонсорами.